Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Photizo – сокращение розничной торговли означает больше сетевых возможностей

Как сообщает агентство Photizo, несколько крупных торговых сетей планируют закрытие точек розничной торговли на территории США, что означает больше сетевых возможностей для этих компаний.

По сообщению Recycling Times за 7 марта, сеть Staples собирается закрыть 225 магазинов, что составляет 12% от общего количество розничных точек компании в Северной Америке. Как сообщает агентство Photizo, компания Radio Shack также планирует закрытие 1100 магазинов, что составляет 20% магазинов компании в США, а J.C. Penney закрывает 33 магазина. В Photizo предсказывают, что компании Office Depot, Kmart и Men’s Warehouse возможно сделают схожие заявления.

Господствует взгляд, что рост сетевых продаж принуждает крупные торговые сети к закрытию обычных магазинов. Половина прибыли Staples сейчас берётся от сетевых продаж. Для таких магазинов, как Radio Shack, эффект «шоуруминга» (когда покупатели приходят, пробуют товар, а потом покупают его в сети) стал серьезной проблемой.

Как бы там ни было, в недавнем отчёте Photizo сказано, что «сетевые покупки не являются прямой причиной таких закрытий, но они усугубляют трудности во многих других сферах».

В Photizo уверены, что компании, игнорирующие переход на сетевую торговлю вынуждены будут бороться за своё выживание. Аналитик Эбби Мантор сказала: «Что касается пространства MPS в широком его понимании, то сетевая стратегия должна сыграть роль в продаже и дистрибуции товаров для данной области». Она также отметила, что было бы интересно узнать, какая компания первой преуспеет в этом секторе.

Подробности: http://bit.ly/online4940


HotLog
Яндекс.Метрика
© 2007−2024, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"