Как сообщает агентство Photizo, несколько крупных торговых сетей планируют закрытие точек розничной торговли на территории США, что означает больше сетевых возможностей для этих компаний.
По сообщению Recycling Times за 7 марта, сеть Staples собирается закрыть 225 магазинов, что составляет 12% от общего количество розничных точек компании в Северной Америке. Как сообщает агентство Photizo, компания Radio Shack также планирует закрытие 1100 магазинов, что составляет 20% магазинов компании в США, а J.C. Penney закрывает 33 магазина. В Photizo предсказывают, что компании Office Depot, Kmart и Men’s Warehouse возможно сделают схожие заявления.
Господствует взгляд, что рост сетевых продаж принуждает крупные торговые сети к закрытию обычных магазинов. Половина прибыли Staples сейчас берётся от сетевых продаж. Для таких магазинов, как Radio Shack, эффект «шоуруминга» (когда покупатели приходят, пробуют товар, а потом покупают его в сети) стал серьезной проблемой.
Как бы там ни было, в недавнем отчёте Photizo сказано, что «сетевые покупки не являются прямой причиной таких закрытий, но они усугубляют трудности во многих других сферах».
В Photizo уверены, что компании, игнорирующие переход на сетевую торговлю вынуждены будут бороться за своё выживание. Аналитик Эбби Мантор сказала: «Что касается пространства MPS в широком его понимании, то сетевая стратегия должна сыграть роль в продаже и дистрибуции товаров для данной области». Она также отметила, что было бы интересно узнать, какая компания первой преуспеет в этом секторе.
Подробности: http://bit.ly/online4940