Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

HP Inc. о 3D-печати и 3D-рынке

Компания HP Inc. устроила презентацию в своем главном офисе в Барселоне, во время которой представила устройство MultiJet Fusion, а также поделилась своими планами в области 3D-технологии.

Сайт TCT Magazine сообщает, что выпуск устройства Multi Jet Fusion запланирован уже в этом году. По информации производителя, само устройство создано на основе термальной струйной технологии HP Inc. с использованием уникальной синхронной архитектуры для создания изображений областей поверхности объектов, по крайней мере, в десять раз быстрее, чем на самой быстрой из технологий, имеющихся сейчас на 3D-рынке. Запуск производства MultiJet Fusion, как сообщает сайт, является одним из шагов к размыванию границ между обычной 2D- и 3D-печатью.

У обеих технологий раньше общим было одно лишь название, совершенно разные целевые рынки, а по скоростям, так они вообще являлись полными противоположностями. В TCT Magazine заявляют, что во время презентации в штаб-квартире в Барселоне стало очевидным, что в HP Inc. видят общие моменты в плане поиска подходов к рынку для 3D-печати и нынешнего доминирования в секторах 2D-струйной печати. Используя большой опыт успешного внедрения цифровых технологий печати на рынок, компания HP Inc. планирует осуществлять успешное проникновение и на 3D-рынок.

Отчасти такой подход предполагает, что новая технология производится, тестируется и оптимизируется вместе с устройствами производителя для обычной широкоформатной печати. Некоторые детали этих новых устройств становятся более эффективными благодаря использованию собственной 3D-печати. Предполагается, что среди тех, кто первыми примет на вооружение устройства HP Inc будут такие компании как Nike, BMW, Siemens и Johnson & Johnson. Некоторые компании решили даже отложить свои инвестиции в 3D-печать, чтобы дождаться запуска технологии HP Inc.

Пилотная 3D-машина производителя, созданная совместно с компанией Stratasys шесть лет назад, DesignJet, просуществовала недолго и не наделала особого шума, но в компании HP сочли данный опыт успешным для повторного выхода на 3D-рынок. Алекс Монино (Alex Monino), директор департамента международного маркетинга и стратегий продаж для 3D-печати, заявил: «Мы изучили 3D-рынок и хотели удостовериться в нескольких наших теориях посредством этой пилотной модели. Мы теперь на практике применяем полученные уроки. Временной зазор между пилотной моделью и тем, что мы имеем сейчас, объясняется тем, что у нас не было того, что произвело бы настоящий переворот в индустрии». В свою очередь Елена Херреро (Helena Herrero), управляющий директор HP Inc Iberia, добавила: «Мы не хотим просто стать одним из игроков на рынке стоимостью 4 миллиарда долларов. Мы хотим лидировать на рынке 3D-печати стоимостью 12 триллионов долларов».

Алекс Монино также сказал: «Выход на рынок нашей новой 3D-модели послужит импульсом к большим изменениям, например, в таких компаниях как Nike или BMW. Никакая технология 3D-печати не будет способной сделать всё. Поэтому мы выбрали крайне открытый подход, поскольку мы знаем, что нам не справиться со всеми проблемами одним».


Подробности:
http://www.therecycler.com/posts/hp-inc-on-3d-printing-and-the-market/


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"