Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Lexmark приобретает компанию Saperion

Компания Lexmark International, Inc. подписала  соглашение о приобретении немецкой компании Saperion AG – одного из ведущих разработчиков и поставщиков программного обеспечения по управлению корпоративным контентом (ECM) и бизнес-процессами (BPM) в Европе. 

Стоимость приобретения составляет около 72 млн. долл. Сделка официально была завершена 16 сентября, теперь Saperion будет непосредственно подчинена компании Perceptive Software.

Продукты ECM/BPM компании Saperion обладают независимой от платформы многоязыковой архитектурой, что делает их  масштабируемыми и обеспечивает простую интеграцию со всеми основными платформами ERP, системами по управлению документами и электронной почтой. Кроме того, компания Saperion разработала передовые облачные и мобильные решения ECM, предоставляя сотрудникам удобный и интуитивно понятный доступ к важной информации даже в тех случаях, когда они находятся за пределами офиса. Это предложение позволяет предприятиям эффективно управлять постоянно растущим объемом данных, автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы и повышать производительность труда.

Компания Saperion имеет широкий круг постоянных заказчиков, состоящий из предприятий среднего бизнеса, а также включающий такие глобальные корпорации, как Schindler, E.ON, Fleurop, Henkel, Lufthansa, Vodafone, Daimler и Siemens, в которых решения Saperion используются в масштабах всей компании.

Приобретение Saperion демонстрирует приверженность Lexmark своей ранее анонсированной инвестиционной стратегии. Эта стратегия Lexmark предусматривает приобретения, которые поддерживают рост и расширяют возможности в сфере программных решений, при условии возврата акционерам более 50% свободных денежных средств (в среднем) в форме ежеквартальных выплат дивидендов и обратного выкупа акций. Начиная с середины 2011 г., компания Lexmark выплатила своим акционерам более 600 млн. долл.  в виде дивидендов и обратного выкупа акций.

Со стороны продавца руководство и консультирование в рамках сделки осуществлялось компанией ViewPoint Capital Partners – крупнейшим акционером и ведущим инвестором Saperion.
Данная сделка была одобрена регулирующими органами Германии. Закрытие сделки произошло 16 сентября 2013г. 

«Lexmark продолжает расширять возможности в сфере разработки решений и средств по управлению контентом и процессами, что, в свою очередь, позволяет нам более эффективно оказывать поддержку заказчикам в области управления задачами, связанными с неструктурированной информацией», - говорит Пол Руки (Paul Rooke), председатель совета директоров и генеральный директор компании Lexmark. - Saperion станет еще одним приобретением, которое позволит компании Lexmark осуществить трансформацию из одного из глобальных лидеров в области отображения и вывода информации в поставщика, предлагающего комплексные корпоративные решения».

«Команда Saperion создала эффективные технологии по управлению процессами и контентом, включая мобильные и облачные решения ECM, которые используются предприятиями среднего бизнеса по всей Европе», - отметил Скотт Кунс (Scott Coons), президент и генеральный директор Perceptive Software, а также вице-президент Lexmark. - Saperion присоединится к глобальной команде экспертов Perceptive по управлению процессами и контентом. При этом лидерство Saperion на европейском рынке позволит значительно укрепить позиции Perceptive на мировом рынке».

«Мы очень рады тому, что данная сделка обеспечит значительные стратегические преимущества для обеих сторон», - сказал Ганс-Христиан Перле (Hans-Christian Perle), партнер компании ViewPoint Capital Partners. - Мы убеждены в том, что вместе с Lexmark команда Saperion сможет доказать свое лидирующее положение на европейском рынке ECM-решений и расширить свое присутствие на международном рынке».

Герберт Лорх (Herbert Lorch), генеральный директор Saperion, отметил: «Сотрудничество с Perceptive откроет для Saperion новые рынки. Мы сможем предложить наши решения и обеспечить их поддержку в тех регионах, где мы раньше не были представлены. Наши заказчики извлекут пользу из расширения нашего международного присутствия, а международные компании получат еще большую поддержку в глобальном масштабе».

Источник: http://www.crn.ru/news/detail.php?ID=83517


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"