Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Отчет IDC предсказывает дальнейшую эволюцию интеллектуальных МФУ

В своем отчете «MarketScape 2013 Smart MFP Report», агентство IDC предсказывает в будущем превращение интеллектуальных (смарт) МФУ в основу рынка копировальной техники.

Специалисты IDC считают, что, поскольку МФУ прошли путь от простых устройств вывода информации до интеллектуальных устройств обработки документации (как бумажной, так и электронной), то их значение для офиса будет увеличиваться, а функциональность расширяться. В агентстве также утверждают, что «в будущем на рынке всё ещё будет место для обычных («однофункциональных») принтеров и подобных им устройств», но у МФУ есть над ними несколько преимуществ:

  • Смарт-МФУ в качестве объединяющего актива сокращает различные расходы и экономит пространство.
  • Смарт-МФУ служит рыночным рычагом перехода к новому программному обеспечению.
  • Смарт-МФУ играет центральную роль в развитие стратегий управления печатью и документацией (MPS) для вендоров копировального оборудования.

Агентство также отмечает, что компания Lexmark сохраняет лидерство в области MPS и экстенсивных программных экосистем. Компания Lexmark самостоятельно разработала, или приобрела определенные технологии, связанные с оборудованием, а также несколько программных решений, связанных с мобильной связью, облачными технологиями, вводом информации, управлением и обработкой контента, а также MPS. «Эти действия дают Lexmark большую свободу реагирования и большие возможности индивидуализации процесса для каждого клиента», - говорится в отчете IDC.

Комментируя отчет, Марти Кэннинг, исполнительный вице-президент Lexmark и президент Imaging Solutions and Services, сказал: «Мы рады признанию технологического лидерства Lexmark со стороны агентства IDC, и мы будем изо всех сил продолжать разрабатывать инновационное оборудование и решения, которые сразу же гарантированно будут приносить выгоду всем нашим клиентам. Смарт-МФУ являются той основой, которая поможет нашим клиентам справиться беспорядочным потоком информации, предлагая очень широкий ряд решений, куда больший, чем в обычной печатной среде».

Из бесед с конечными пользователями агентство IDC вывело несколько советов для тех, кто покупает смарт-МФУ и сопутствующие технологии в первый раз:

  1. Нужно определить цели и задачи. Интеграция МФУ с имеющимися решениями и сервисами должна учитывать все активы компании и все необходимое для этого.
  2. Разговор и принятие руководящего решения. Эффективное взаимодействие со всеми сторонами вопроса при внедрении новых технологий крайне важно, а принятие руководящего решения относительно плана является  направляющей при внедрении и помогает преодолеть сопротивление со стороны работников.
  3. Убедитесь, что все работает. С одной стороны, покупатели должны удостовериться, что смарт-МФУ функционирует в существующей в их компании IT-среде. С другой стороны, нужно выяснить с МФУ какого вендора лучше работает важное программное обеспечение или технологии.  

Подробности: http://bit.ly/mfp4722


Яндекс.Метрика
© 2007−2019, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"