Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Аутсорсинг печати на международной выставке «BUSINESS-INFORM 2014»

Международная выставка BUSINESS-INFORM 201420 – 22 мая в Москве в павильоне №69 Всероссийского Выставочного Центра прошла Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «Business-Inform 2014». Организатор выставки – информационное агентство «Бизнес-Информ» (sforp.ru). Официальные спонсоры выставки – компании UniNet (США) и СИНДО (Россия). В выставке приняли участие 74 компаний из России, Китая, США, Японии, Германии, Литвы, Швеции, Швейцарии, Индии, Малайзии, Польши. Среди участников самыми представительными были группы компаний из России (33 компании) и Китая ( 25 компаний). 4 компании представляли Германию, 3 - США (http://sforp.ru/BI2014/exhibitors.htm) . Выставку посетили более 1500 специалистов, причем, наряду с руководителями российских фирм-продавцов ( около 40% посетителей) к выставке проявили интерес специалисты российских компаний-покупателей (более 15% посетителей). Большая часть посетителей прибыла из различных регионов России (из 54 городов). Выставку также посетили гости из Японии, Франции, Нидерландов, Кореи, Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Киргизии, Эстонии, Молдовы.

Значительный интерес у посетителей выставки вызвала Четвертая Международная конференция «Business-Inform 2014», проходившая одновременно с выставкой в конференц-зале павильона №69 (http://sforp.ru/BI2014/list.htm). На этой конференции представители ведущих компаний индустрии расходных материалов обменялись взглядами по актуальным проблемам производства и продвижения продукции на мировом и российском рынках, оценили основные тенденции рынка, поделились своими прогнозами. 17 докладов, представленных на конференции, посетили более 750 специалистов. Большинство из них получили возможность не только услышать ведущих специалистов индустрии, но и обсудить с ними интересующие их вопросы.

Наибольший интерес у специалистов вызвали доклады, посвященные аутсорсингу печати и MPS-решениям. Этой тематике были посвящены доклады первого дня конференции, в которых были подробно рассмотрены наиболее актуальные вопросы технических, технологических, экономических решений при практической реализации аутсорсинга печати в современных условиях.

Так, Денис Будник (KYOCERA Document Solution Russia) в докладе «MDS вместе с KYOCERA» представил современную линейку принтеров и МФУ компании KYOCERA, продемонстрировал достоинства моделей, систему основополагающих принципов KYOCERA (ECOSYS), подробно рассказал о платформе HyPAS (Hybrid Platform for Advanced Solutions), которая поддерживает одновременно Java и технологии Web-сервисов. В докладе был также представлен обзор программных продуктов, ориентированных на управление затратами и безопасность (KYOCount, Colour Control, MyQ), управление выводом (KYOeasyprint , KYOmulticode, PCL Barcode Flash), управление документами (Kyocera Cloud Connect, Kyocera Capture), управление сетевыми устройствами (KMNet Admin, KMNet Viewer, MyQ). Докладчик подробно рассмотрел успешные проекты по внедрению MDS-решений KYOCERA в крупных коммерческих структурах (Lufthansa, Genser, ООО «Ферронордик Машины»), их основные этапы и эффективность.

В следующем докладе «Managed Print Services – с PRISMA это выгодно и просто» Михаил Хургес (компания PRISMA) подробно рассмотрел 4 «ступени» MPS (Managed Print Services), задачи, решаемые системой PRISMA (помощь в продажах, аудит и оптимизация парка оборудования, управление политиками печати, управление наличием картриджей, управление инцидентами, ремонтами и обслуживанием), различные группы партнеров PRISMA и эффективность использования PRISMA каждой группой партнеров . Докладчик особо подчеркнул выгоды использования системы PRISMA для ресайклеров и сервисных центров.

В докладе «Как получить больше прибыли? Картриджи MSE : продавая ценность, а не цены» Amaya Martinez Lalanne (MSE, USA) внимательно проанализировала преимущества использования в задачах аутсорсинга печати восстановленных качественных картриджей повышенной емкости производства MSE. Докладчик привел экономические расчеты, подтверждающие целесообразность и эффективность использования картриджей MSE в задачах аутсорсинга, подробно представил посетителям производство компании MSE (США), а также реализацию технологии «Intelligent Re-Engeneering» в задачах восстановления картриджей для лазерной печати. Продемонстрированные результаты маркетинговых исследований также подтвердили перспективность использования восстановленных картриджей при аутсорсинге печати (и черно-белой, и цветной).

В двух последующих докладах «Как сократить ваши расходы в MDS - бизнесе» (Tryggve Erlandsson (SCANDI Gruppen AB, Швеция) и «Качество восстановления: движение от хорошего к плохому – ПОЧЕМУ?» (Volker Kappius (Delacamp, Германия )) докладчики рассмотрели две актуальные проблемы, связанные с вопросом «На чем можно экономить в аутсорсинге печати, а на чем – нет ?». В докладе «Как сократить ваши расходы в MDS - бизнесе» Tryggve Erlandsson (SCANDI Gruppen AB, Швеция) продемонстрировал экономическую целесообразность использования в задачах аутсорсинга печати восстановленных моделей принтеров и МФУ, поделился положительным опытом решения подобных задач на европейском рынке. Следует отметить, что на выставке «BUSINESS-INFORM 2014» восстановленные модели для аутсорсинга печати предлагали сразу две компании: SCANDI Gruppen AB (Швеция) и Компания ДЖЕСТ (Россия). В докладе «Качество восстановления: движение от хорошего к плохому – ПОЧЕМУ?» один из ведущих специалистов компании Delacamp (Германия ) Volker Kappius показал неэффективность использования в задачах аутсорсинга печати дешевых совместимых картриджей-новоделов. Докладчик подробно рассмотрел возможные источники низких цен на картриджи-новоделы (сырье, нарушение патентов, максимальная экономия «на всем») и продемонстрировал, что причинно-следственная связь в цепочке «низкая цена» - «низкое качество печати» - «низкое качество аутсорсинга» является обоснованием для ориентации в задачах аутсорсинга печати на качественное восстановление картриджей, но не на дешевые картриджи-новоделы.

По мнению большинства участников и посетителей выставки «Business-Inform 2014» информационные мероприятия (выставки, конференции, семинары) приобретают в России все большее значение. Только регулярное представление информации ведущими представителями отрасли, открытое обсуждение новинок, тенденций, проблем позволят российскому рынку быть современным, своевременно реагирующим на появление на мировом рынке перспективных технических и технологических решений. Организаторы выставки – информационное агентство «Бизнес-Информ» - сообщают, что уже начата подготовка к печати журнала «Business-Inform Review №5, 2014», в котором будет представлена не только большая часть интересных докладов, прозвучавших на выставке, но и много другой информации от ведущих специалистов отрасли.


Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"